суббота, 24 августа 2013 г.

Как я редактирую свои фото

Всем привет!!!
Многие меня спрашивают как я обрабатываю свои фото. Накнец я решила рассказать и показать. Строго не судите, я не фотограф, до всего дошла сама.
Заранее предупреждаю, я не профи, я самоучка, делаю как умею и делюсь своим опытом.
Начну с того, что профессионального фтошопа у меня нет, пользуюсь онлайн редактором вотссылка http://online-photoshop.org/edit.html




1. Открывается окно, выбираем загрузить фото

 2. На панели инструментов ищем функцию - обрезка



3. Выделяем нужный элемент на фото.



4. Обрезаем.


5. На верхне панели находим коррекция/яркость-контрастность


6. Подправляем как нравится 


7. На панели слои наводим мышкой и щелкаем дважды левой кнопочкой на замочке - разблокировали


8. Щелкаем правой кнопочкой мышки и нажимаем дублировать слой, теперь у нас 2 слоя.


9. Опять как в 5  шаге находим яркость/котнрастность выставляем полозки на 100% получился белый фон.


10. Дальше "зацепляем" мышкой "слой 0 копировать" и опускаем под "слой 0"


11. На панели инструментов выбираем ластик


12. И начинаем стирать "ненужное"


12. Вот что должно примерно получится


13. На панели слои внизу есть кнопочка стили слоев подбираем что понравится.

 

14. Теперь соединяем слои в одно целое. На верхней панели находим слои/ объединить видимые слои. Фото готово.


Дальше можно написать свое имя, электронный адрес и т.д.(панель инструментов буква А), можно подобрать любой шрифт и размер.  Я вставляю свой логотип.

На верхней панели инструментов, файл - открыть изображение


На верхней панели инструментов - редактировать - выделить все


На верхней панели инструментов - редактировать - копировать


Теперь мышкой выделяем отредатированное фото (На панели "слои" видно фото). На верхней панели инструментов - редактировать - вставить


Вот что получается.


На панели инструментов (слева) находим кнопочку перемещение.



  и двигаем логотип (например) в угол


На панели слои, в левом нижнем углу кнопочка "непрозрачность"


Выставляем необходимую, в моем случае 52 (ну мне так больше нравится)


Далее сохраняем фото себе в компьютер




Спасибо всем кто заглянул!!!


Убедительная просьба копировать только начало статьи, остальное предлагать читать в данном блоге по ссылке. Спасибо за понимание!

9 комментариев:

  1. Спасибо, Наталья!!! за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  2. а как получается так аккуратно по краю ластиком пройти и не стереть лишнего, и не оставить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для удобства можно увеличить масштаб фото (в правом верхнем углу окошко "навигатор" двигая ползунок) и аккуратненько работаем ластиком.

      Удалить
    2. Спасибо, большое!) Пригодится)

      Удалить
  3. У меня почему то не получается ластиком воспользоваться, нажимаю на него, но стереть ничего не могу. Я совсем "деревянная", наверное, объясните, пожалуйста, как это сделать)). Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего вы стираете заднийслой, посмотрите на панели слои, когда будете стирать, должна быть выделена верхняя строка.

      Удалить
    2. Да, так и было)). Спасибо! Отличный мастер-класс!

      Удалить

Меня зовут Наталья, со мной на "ты".
Рада всем комментариям, отвечу обязательно.